Билайн


 

поиск



карта сайта
Тарифы для бизнеса

Все тарифы
Тарифный конструктор для постоплатной системы расчета
Тарифный конструктор для предоплатной системы расчета
Тарифы серии «STATUS»
Тарифы серии «Business» для постоплатной системы расчета
Тарифы серии «Business» для предоплатной системы расчета
Прайс-листы


Тарифы серии «STATUS»

«Status Silver +» «Status Gold +» «Status Platinum +»


 


«STATUS» - эксклюзивный сервис, доступный лишь немногим в стране, в котором учитываются все мельчайшие нюансы обслуживания привилегированных клиентов «Билайн»

«STATUS» включает в себя комплексное решение: индивидуальный подход и сервис, привилегии и базовые услуги для общения в специальных тарифных планах.

Для нас большая честь видеть Вас в числе клиентов «STATUS»!

 

Мы рады предложить Вам воспользоваться следующими привилегиями:

  • Соединение с оператором всего за 10 секунд! Эксклюзивное круглосуточное обслуживание по специально выделенной линии - 0777.
  • Бонус при подключении - 1000 баллов «Beeline Club».
  • Специальные условия на международные звонки - 50% скидка на звонки в Россию, Казахстан, Туркменистан, Таджикистан и Кыргызстан.
  • Предактивированные и бесплатные услуги «Будь в курсе/Есть контакт».
  • Выбор номера из индивидуального списка «золотых» номеров.
  • Индивидуальный менеджер и специальная зона обслуживания в открытых офисах Компании.

 

Абонентская плата


 

 

Ежемесячная абонентская плата

 

70 000 сум

 

Минимальная сумма на счету для подключения

 

70 250 сум

 

Переход с других тарифов

 

0 сум


 

Включенные пакеты (ежемесячная абонентская плата)


  

 

Пакет включенных минут внутри сети

 

3000/месяц

 

Пакет включенных минут на другие направления

 

500 1000/месяц

 

Пакет включенных SMS на все направления

 

3000/месяц

 

Пакет включенных MB на все сети

 

6000/месяц

 

Пакет включенных MB для социальных сетей Facebook, Odnoklassniki, Instagram

 

3000/месяц

 

Пакет включенных MB на Музыку1, Видео2

 

3000/месяц

 

Пакет включенных MB на Интернет в роуминге в зоне VEON3

 

100/месяц


 

Услуги местной связи (по истечении включенного пакета)


  

 

Все входящие вызовы, мин. (не расходуют пакет минут)

 

0 сум

 

Исходящие вызовы внутри сети

 

100 сум/мин

 

Все остальные вызовы

 

125 сум/мин

 

Отправка одного SMS сообщения

 

80 сум

 

Интернет, 1 MB

 

630 сум


 

Услуги международной связи


  

 

Международная составляющая стоимости минуты эфирного времени (исходящие вызовы)1:

 

 

 

В Центральную Азию (Казахстан, Таджикистан, Кыргызстан, Туркменистан)

 

1 140 сум

 

В Россию

 

1 640 сум

 

В другие страны СНГ

 

3 280 сум

 

В Европу

 

6 820 сум

 

В Бахрейн, Саудовскую Аравию, Сингапур, Турцию, Малайзию

 

8 840 сум

 

В другие страны Азии

 

10 350 сум

 

В Америку и Африку

 

7 830 сум

 

В Австралию

 

11 370 сум

 

Отправка одного международного SMS сообщения

 

500 сум


 

Услуги спутниковой связи (стоимость минуты эфирного времени на спутники)


  

 

Спутник 1 – Inmarsat BGAN, Inmarsat MINI M/GAN/FLEET/SWIFT
(коды: 87077, 87076, 87176, 87276, 87376, 87476)

 

25 260 сум

 

Спутник 2 – Inmarsat В, Thuraya
(коды: 87030, 87031, 87032, 87033, 87034, 87035, 87036, 87037, 87038, 88216)

 

37 890 сум

 

Спутник 3 – Inmarsat AERO, Aeromobile, Seanet, Iridium
(коды: 8705, 88298, 88299, 88242, 8816, 8817)

 

92 620 сум

 

Спутник 4 – Inmarsat, Inmarsat B HSD, Inmarsat BGAN HSD, Inmarsat GAN/FLEET/SWIFT HSD, Inmarsat M
(коды: 8701, 8708, 87039, 87078, 87060, 87160, 87260, 87360, 87460, 87061, 87062, 87063, 87064, 87065, 87066, 87067, 87068, 87069)

 

126 300 сум


 

Как перейти на этот тарифный план (для абонентов «Билайн» предоплатной системы расчетов)


 

Переход на тарифный план «Status Silver +»



 


 

Проверить остаток


 

Минут 

 

 

SMS 

 

 

MB 

 



1Трафик на музыку предоставляется на следующие ресурсы: приложения «Koko Uzbekistan», «SADO» и веб-сайт www.topmusic.uz.
2Трафик на видео предоставляется на следующие ресурсы: www.allplay.uz, www.itv.uz, www.mediabay.uz, www.mnogo.uz, www.player.uz. Пакет на музыку и видео включает в себя только интернет-трафик. При наличии подписки на ресурсах, стоимость оплачивается абонентом самостоятельно.
3Зона VEON включает в себя следующие страны: Россия, Казахстан, Кыргызстан, Армения, Грузия, Украина, Италия, Алжир, Бангладеш, Пакистан.

Обратите внимание:
- Обращаем ваше внимание, что информирование об остатке интернет трафика, минут и SMS по пакетам и тарифу, а также по другим дополнительным услугам поступает в период с 06:00 до 00:00.
- При пользовании Интернетом, сначала расходуются мегабайты, включенные в тариф, затем мегабайты с Интернет-пакета.
- Пакет включенных минут, SMS и MB по тарифу действует только в активном состоянии номера абонента.
- Обращаем ваше внимание, что снятие ежемесячной абонентской платы по тарифу и начисление бонусов происходит ежемесячно в период с 00:00 часов до 06:00 утра. Чтобы начать пользоваться включенным пакетом, просим убедиться, что он вам начислен, набрав *103# / *105# / *106#. До начисления пакета звонки, SMS и Интернет будут тарифицироваться по стандартной стоимости тарифа.
- Если на балансе будет недостаточно средств для списания ежемесячной абонентской платы, то в таком случае, единожды спишется ежемесячная абонентская плата в минус и предоставится месячный пакет включенных минут, SMS и MB.
- При отрицательном балансе ежемесячная абонентская плата не списывается и трафик не предоставляется. При этом, при пополнении счёта Абонентом и выходе из блокированного состояния, в период с 00:00 часов до 06:00 утра, со счёта абонента снимется ежемесячная абонентская плата по тарифу и предоставится месячный пакет включенных минут, SMS и MB.
- Предоставленный пакет минут, SMS, MB по окончанию срока 1 месяц сгорает и не суммируется.
- Cписание ежемесячной абонентской платы и начисление пакета включенных минут, SMS и MB производится в полном объеме вне зависимости от количества оставшихся дней в месяце.
- При новом подключении или переходе на данный тариф период действия включенного трафика и дата следующего списания абонентской платы составляет 30 дней. Все последующие даты списания абонентской платы будут осуществляться в интервале 1 месяц.
- При административной блокировке номера абонентская плата не списывается. После разблокировки списывается ежемесячная абонентская плата тарифного плана и начисляется новый ежемесячный трафик. При этом остаток предыдущего пакета включенных минут, SMS и MB сгорает. Дата списания следующей абонентской платы сдвигается на 1 месяц от даты разблокировки.
- Мегабайты для Facebook, Odnoklassniki, Instagram расходуются в рамках определенного набора IP адресов (включает в себя приложения данных сервисов). В случае изменения IP адресов со стороны владельцев соц. сетей, а также за трафик, не входящий в социальные сети Facebook, Odnoklassniki, Instagram (к данной категории относится трафик операционной системы смартфона, который появляется при пользовании приложениями), расходование трафика осуществляется с основного Интернет пакета или баланса согласно вашему тарифному плану.
- Мегабайты для Facebook, Odnoklassniki, Instagram не расходуются при использовании приложений, работающих через прокси-сервера (в т.ч. и VPN).
- Расчёт стоимости международной связи производится суммированием стоимости международной связи и стоимостью исходящего вызова на городские номера.
- Компания не несет ответственности за правильность тарификации входящего вызова, поступившего от других мобильных операторов с неопределенным номером и некорректным префиксом. Тарификация вызовов будет корректной при условии набора городских номеров и номеров других мобильных операторов в международном формате (+99893, +99894ххх-хххх UCell; +99897ххх-хххх UMS; +99899ххх-хххх UzMobile GSM; +99895ххх-хххх UzMobile CDMA; +99898ххх-хххх Perfectum Mobile).
- При полном исчерпании средств на «электронном» счете Оператор вправе ограничить предоставление Абоненту услуг связи, в том числе с прерыванием незаконченного разговора и перевести его в блокированный статус. При этом Абонент имеет возможность принимать звонки и SMS как от абонентов своей сети, так и от абонентов других мобильных операторов, а также делать звонки в справочную службу по номеру 0777.
- Для выхода из блокированного статуса (т.е. для получения возможности совершения платных транзакций - звонков, отправки SMS, пользования Internet и др.) следует просто пополнить «электронный» счет до положительного значения.
- Если в течение 90 дней подряд сумма на «электронном» счете Абонента составляет ноль или ниже нуля, то для Оператора это является односторонним отказом абонента от пользования услугами связи.
- Связаться с оператором по специально выделенному номеру обслуживания 0777 Вы сможете на следующий день после подключения или перехода на тариф.
- Звонки на контент-сервисы и справочные службы не расходуют пакет включенных минут.
- Услуги тарифицируются по объему переданной/полученной информации во время сессии. Использованный объем трафика округляется в большую сторону с точностью до 16 КБ. Для корректности списания с баланса необходимо прервать текущую сессию и начать новую после списания абонентской платы.
- При покупке Интернет-пакета/либо смены тарифного плана, необходимо завершить текущую Интернет-сессию и начать новую во избежание некорректной тарификации.
- В целях наиболее оптимального использования телекоммуникационных каналов связи, а равно, для защиты интересов Абонентов от несанкционированного использования их оборудования, Компания устанавливает продолжительность одного соединения для голосовых услуг - 40 минут.
- Данный тарифный план включает в себя услугу «Голосовая почта для всех».
- На тарифном плане недоступны услуги серии «Свободное общение», «Мега неделя» и «Do it».
- Переходы между тарифами «Status +» бесплатны и доступны при повышении уровня (с «Silver +» на «Gold +» или «Platinum +»). Переходы с других тарифов также бесплатны.
- При подключении или переходе на данный тариф, а также для списания ежемесячной абонентской платы на Вашем счете должно быть не менее 70 250 сум.
- Уйти с тарифов «Status +» на любой другой (не серии «Status +») возможно. Для смены своего тарифного плана, абоненту достаточно позвонить в службу по обслуживанию клиентов, либо обратиться в один из офисов продаж и обслуживания компании.обратившись в открытые офисы. При уходе с тарифа «Status Silver +» на другие тарифы "золотой" номер блокируется.
- Смена тарифов серии Status+ на другие возможна c сохранением «золотого» номера, полученного бесплатно при подключении. Услуга доступна при условии, что номер обслуживался непрерывно более 1 года на тарифном плане серии Status +, соответствующем номиналу «золотого» номера. Для номеров стоимостью 210500 сум – Status Silver+, 421000 сум – Status Gold+, 1263000 сум – Status Platinum+.
- При смене тарифного плана трафик (минуты/SMS/MB), включенный в тариф, сгорает. Трафик по приобретенным интернет и SMS пакетам сохраняется.
- За каждый списанный 4210 сум абонентской платы на тарифных планах «Status +» выдается 5 баллов по Beeline Club.
- Для обмена баллов необходимо позвонить на номер 07777. Звонок бесплатный.
- Цены указаны с учетом НДС.

 




Контакты
Владельцам недвижимости
Партнерам

Частным клиентамКорпоративным клиентам

Услуги лицензированы. На территории Республики Узбекистан услуги предоставляются компаниями ООО «UNITEL» и ООО «BUZTON».
Несанкционированное использование материалов сайта запрещено.
Примерные условия договора на предоставление услуг подвижной радиотелефонной (сотовой) связи с условиями оплаты PostPaid.

Примерные условия договора на предоставление телекоммуникационных услуг широкополосного доступа к сети Интернет, передачи данных, местной, междугородней и международной телефонии с условиями оплаты PostPaid.