Билайн


 

поиск



карта сайта
Корпоративные услуги

Все услуги
Bee-service
4G от Beeline
Постоянный IP-адрес
Интернет Пакеты
Международные SMS пакеты
Интернет пакеты 20 и 30 Гб
Локальные SMS пакеты
Интернет
Мобильный офис
7 цифр Вашего успеха
Корпоративный+
Ваш Постоянный PIN-код
Легкий шаг в Билайн
Корпоративный VPN доступ
Мобильный бюджет
Запасная SIM-карта
Голосовая почта для всех!
Блокировка номера по желанию абонента
Выгодный контракт
Корпоративный Гудок
Передача данных по GSM каналу
Живой ноль
Видеозвонок
Звонок в офис
Антиопределитель номера
Будь в курсе!
SMS
Своя мелодия
Детализация звонков
Доставка счета почтой
Есть контакт
Определитель номера
Переадресация
Разговор втроем и более
Личный кабинет


Личный кабинет

Общее описание


Теперь корпоративные клиенты тоже могут самостоятельно управлять услугами на своем номере, не обращаясь в Службу Обслуживания  Клиентов,  с помощью услуги «Личный кабинет».

В Личном кабинете вы всегда сможете*:

  • подключить или отключить нужную услугу
  • изменить свой тарифный план
  • заказать детализацию звонков
  • заблокировать или разблокировать номер

* в зависимости от роли доступа

 

 

Как пользоваться?

 

Если вы хотите получать информацию только по своему номеру, вам необходимо зарегистрироваться.
Для этого вам необходимо со своего мобильного телефона набрать команду:

 

 

В ответ вы получите SMS с логином и временным паролем для доступа в Систему.

Логин — это номер вашего телефона в 10-значном формате (например, 890xxxxxxx).
 
Обратите внимание!


Теперь для возможности получения детализации, Вы можете пользоваться следующими браузерами: Internet Explorer 6, 7, 8 версии. Просмотр раздела «Счета» возможен только на следующий день после регистрации в Системе.
 
Временный пароль служит только для первого входа в Систему. После того, как вы впервые зашли в Личный кабинет, вам будет предложено изменить пароль на постоянный.
 
Пожалуйста, измените пароль — он должен содержать не менее 6 и не более 10 символов. Кроме того, вы не должны вводить тот пароль, который использовали ранее.
 
В целях безопасности при неправильном вводе пароля более
3 раз, доступ к Системе блокируется на 1 час. После чего вам снова потребуется изменить пароль.

Для этого с вашего мобильного телефона снова наберите

 — и новый временный пароль вы получите по SMS.
 

Если вы хотите получать информацию и производить изменения по всем номерам, принадлежащим вашей организации, то вам необходимо подойти в ближайший офис Beeline и  подписать дополнительное соглашение к Договору о предоставлении услуг связи. Логин и пароль для входа в Личный кабинет будут высланы на указанный адрес электронной почты. Подробно о пользовании  услугой и о ролях доступа  вы можете прочитать в разделе Справочная информация.

 

Заходите в Личный кабинет— https://uslugi.beeline.uz — и узнайте, как это легко!
 

Пользование услугой «Личный кабинет» бесплатно.


Контакты
Владельцам недвижимости
Партнерам

Частным клиентамКорпоративным клиентам

Услуги лицензированы. На территории Республики Узбекистан услуги предоставляются компаниями ООО «UNITEL» и ООО «BUZTON».
Несанкционированное использование материалов сайта запрещено.
Примерные условия договора на предоставление услуг подвижной радиотелефонной (сотовой) связи с условиями оплаты PostPaid.

Примерные условия договора на предоставление телекоммуникационных услуг широкополосного доступа к сети Интернет, передачи данных, местной, междугородней и международной телефонии с условиями оплаты PostPaid.